Опрос
Оцените качество предоставляемых услуг
Ответить
Независимая оценка качества оказания социальных услуг

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;

- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

- оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

- Оценка качества управления учреждением;

- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Оценка качества работы персонала;

- Оценка эффективности деятельности учреждения;

- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

- Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

- Потребность в услугах;

- Стоимость услуг;

- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

- Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);

- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;

- Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера

- Доступность услуг;

- Коммуникативная эффективность учреждения;

- Качество социального обслуживания;

- Оценка эффективности деятельности учреждения

Перечень основных нормативно правовых актов, регламентирующих проведение независимой оценки качества

2019 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Брейтовского муниципального района на 2019-2020 год

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ярославской области за 2019 год

Протокол заседаний общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ярославской области от 23.10.2019 №3

План работы общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ярославской области на 2019 год

ПЕРЕЧЕНЬ организаций социального обслуживания для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году

Протокол заседания общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ярославской области от 14.03.2019 №2

2017 год

Протокол заседания Общественного совета при департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области № 16 от 27.09.2017г.

Рейтинг деятельности учреждений социальной сферы, предоставляющих услуги в полустационарной форме обслуживания

План мероприятий по улучшению качества работы МУ «КЦСОН» Брейтовского МР

2013 год

Протокол заседания Общественного совета при департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области №1 от 20.12.2013

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: